Выбор города: Екатеринбург

Цвет и наружная реклама

Цветовой круг и сочетаемость оттенков – основы художественных навыков. Дизайнеры используют эти правила, создавая плакаты, постеры, перетяги, транспаранты и другие виды уличной рекламы. Яркий анонс требует грамотных цветовых решений.

Но не только правила живописи учитываются в создании рекламы. Социально-психологические особенности восприятия цвета важны при формировании образа. Существует гамма оттенков наиболее актуальная для своего времени. Присмотреться к тому, какой цвет в моде, определить для какой группы людей он привлекателен - очень важная задача.

Ассоциацию цвета с каким-либо социальным явлением, понятием, состоянием также не упускают из вида. Допустим, преобладание черного цвета для общественных пространств, павильонов, станций большинством людей воспринимается негативно. То же можно сказать о сочетании красного и черного на рекламных вывесках.

Со временем происходит изменение в восприятии цветов: не практиковавшееся сочетание становится популярным, и наоборот – устойчивая гамма когда-то наскучит и требует замены.

Изготовление наружной рекламы

Внимание дизайнеров к цветовому решению – залог успеха в изготовлении наружной рекламы, которая останавливает взгляд прохожих преимущественно благодаря цветовой насыщенности. Так digital билборд (цифровой билборд) – один из современных дорогостоящих видов рекламы, привлекателен своим высоким разрешением и возможностью отобразить большое количество оттенков. Но и традиционный рекламный баннер отлично привлекает внимание благодаря удачно подобранным цветам.

Точность изображения на рекламных вывесках

Соответствие перспективе и правилам светотени – обязательное условие реалистичных изображений. Любое отклонение воспринимается как ошибка художника, и транспарант успеха иметь не будет. Академический рисунок – обязательная часть образования архитекторов, реставраторов, художников.
Рекламное агентство в Екатеринбурге предлагает готовые дизайнерские проекты, художественный уровень которых отвечает современным требованиям, удачно вписываются городскую среду, в том числе в центре города.

Реклама на щитах: направленные ассоциации

Позитивный образ анонса и ассоциации, которые он вызывает, запоминаются надолго. Но надо учесть обстоятельство, что один и тот же предмет или слоган могут неоднозначно восприниматься разными социальными группами. И хуже всего, если именно целевая аудитория, на которую должна воздействовать реклама, будет видеть в сообщении негативный подтекст.

К неудачным видам слоганов можно отнести все реплики, начинающиеся с негатива – «у вас беда», «вы не можете решить проблему», «вы не знаете, что делать» и тому подобное. Плохо воспринимаются намеки на нецензурную лексику, демонстрацию скандала. Также чрезмерное умиление, обещание псевдо исключительности – стереотипы, которые в наши дни не могут заинтересовать активных и рациональных людей.

Есть специальные средства привлечения внимания: правильно подобранный шрифт, построение композиции, которая выдержана в нужном ритме, эффект переднего плана и фона, контраст крупных и мелких деталей. Расположение значимой информации по принципам «слева направо» и «сверху вниз» - классический и всегда успешный прием. Рекламный постер вызывает эстетическое удовольствие от его восприятия, если тема раскрывается через ряд устойчивых и интересных для зрителя ассоциаций.

Яндекс.Метрика