Пиллар – современный взгляд на наружную рекламу

пиллар
Пиллар – это один из вариантов уличной рекламы. Само название берет свое начало от слова pillar, которое в переводе с английского языка означает столб. Пиллар внешне выглядит как 2-3-гранная металлическая конструкция, устанавливаемая на улице для рекламных целей. Данный вариант наружной рекламы чаще всего можно увидеть на тротуарах в самых разных городов.
Основным преимуществом пилларов в отличие от массивных баннеров является их компактность, благодаря чему такой вид рекламы используется не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городках.
Дизайн и форма конструкции пиллара может быть самой разной. Так это может быть выпуклая или вогнутая конструкция. Стеклянное покрытие может разделять изображение на части или окаймлять рисунок, причудливыми узорами делая рекламу оригинальной и уникальной. Встречаются необычные дизайнерские решения, так, например, пиллар в форме фонтана своим эффектным внешним видом привлечет к себе массу внимания.
Иногда, чтобы сэкономить на рекламе несколько компаний заказывают один пиллар, на котором каждая сторона конструкции представляет рекламу отдельного заказчика.

Преимущества рекламы на пилларах

пиллар
Размещение рекламы на пилларе предоставляет массой преимуществ. К числу плюсов размещения наружной рекламы относятся следующие факторы:  

  • Пиллар гармонично впишется во внешний облик любого города, так при размещении наружной рекламы в историческом районе города можно использовать рекламные конструкции, изготовленные из материалов на натуральной основе, например, тумба из натурального камня или древесины со стеклянной поверхностью не нарушит эстетику старинных улочек.
  • Пиллар можно установить в местах скопления населения или на улицах с большой проходимостью. Компактная конструкция не будет мешать передвижению.
  • Современный дизайн пиллара смотрится эффектно.
  • При изготовлении пиллара используются влагостойкие и устойчивые к механическим повреждениям и погодным условиям материалы.

Разновидности пилларов

В настоящее время большое разнообразие видов пилларов позволяет заказчику выбрать наиболее подходящий вариант.

  • Двусторонний пиллар. Данная конструкция позволяет размещать рекламу с двух сторон. Такую наружную рекламу лучше всего устанавливать на тротуарах.
  • Трехсторонний пиллар. Данная конструкция позволяет размещать рекламу с трех сторон
  • Конусовидный пиллар или в форме цилиндра. Такая форма удобна для рекламы напитков, потому что повторяет контуры баночки или бутылки.
  • Пиллар с графическим изображением. Статичный рисунок, покрытый полимерным пластмассовым или стеклянным покрытием, смотрится очень эффектно.
  • Пиллары с видео. Конструкция с встроенным монитором чаще всего устанавливается в торговых центрах, банках и других учреждениях.
  • Социальные пиллары. Данная конструкция предназначается для информационных функций.

Задать вопрос