Наружная реклама в Екатеринбурге

наружная реклама
Наружная реклама – это средство привлечения внимания для подачи рекламного товара через символы или изображения. Основные средства наружной рекламы – это рекламные щиты, различные по габаритам и расположению.
Данный метод рекламы отличается значимым преимуществом: благодаря большим габаритам объявлений и их яркому оформлению, информация легче укореняется в сознании человека, чем если бы он заметил рекламную заметку в интернете. Расположенные на остановках и близ магистралей информационные щиты также подают информацию ненавязчиво, из-за чего товар не вызывает психологического отторжения.

Варианты оформления наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы не ограничивается одними только биллбоардами (или суперсайтами). Это габаритные щиты, установленные на большой высоте засчет высокого столба-опоры. Пусть данный вид и является самым популярным, легко подчеркивает значимость рекламируемого товара и позволяет создавать объемные, световые и др. оригинальные конструкции, популярны и еще несколько видов подачи информации.
В городских пространствах часто встречаются такие рекламные вывески:

  • реклама на остановках;
  • рекламные щиты;
  • ситиформат или пиллар.

наружная реклама
Вторым по выгодности видом наружной рекламы в Челябинске является рекламный щит. Он менее габаритен, чем биллбоард, может быть размещен в ограниченных пространствах. Данный вариант располагается по ходу движения транспортных средств близ шоссе, перекрестков, дорог междугороднего сообщения. Важно учесть, что этот тип в основном направлен на водителей. В связи с этим есть и особая спецификация рекламируемой на щитах информации.
Размещение наружной рекламы на остановках отличается в зависимости от стороны объявления: внутренне оформление остановки будут рассматривать более тщательно в ожидании автобуса, а наружное лишь бегло просмотрят. Поэтому изнутри размещают информационные объявления с такой подробной информацией, как прайс рекламируемой компании, адрес и контакты, а снаружи обычно оставляют только яркую картинку с брендовым знаком. Этот тип нацелен только на пешеходов.
Последние средства наружной рекламы – это ситиформат, небольшая металлическая рамка с внутренней подсветкой, и пиллар. Пиллары отличаются от ситиформата многогранностью: они направлены сразу на все стороны, обладают четырьмя или тремя рабочими поверхностями. На них могут размещаться сразу несколько различных рекламных баннеров.

Заказ наружной рекламы

Заказать изготовление любого из перечисленных видов рекламы можно по контактному номеру или через электронный адрес компании. Организация обязуется:

  • изготовить продукт максимально быстро;
  • оперативно разместить его на выбранной точке;
  • произвести товар с качественной пропечаткой, без внешних дефектов.

Главное достоинство нашей наружной рекламы – цены. Они снижены по сравнению с рекламным рынком.

Задать вопрос