Выбрать правильный формат – важнейший пункт в сотрудничестве рекламного агентства и его заказчика. Сравнивая актуальные виды наружной рекламы и относительно недавно появившиеся на рынке этих услуг инновационные проекты, стоит обратить внимание на экономическую целесообразность такого эффектного привлечения аудитории. Самое дорогое по исполнению продвижение потребуется только в случае отличной окупаемости.
Дорогостоящие виды рекламы на щитах
В настоящее время несколько видов наружной рекламы рассматривают как особо выразительные, но требующие серьезных финансовых вложений. Например, к ним относятся:
- призматрон;
- экстендер;
- цифровой билборд.
В чем их отличие от других видов?
Призматрон (другое название – призмавижн) – это экран, состоящий из полос. Точнее - вертикальных трехгранников, на каждой стороне которых размещена часть изображения. Своего рода - «три в одном». Регулируемые электроприводом, картинки меняются. Динамика привлекает внимание проходящих и проезжающим мимо людей, и информации удается показать больше.
Экстендер – нестандартная форма щита, когда изображенные на нем предметы выходят за его рамки. Классический прямоугольник превращается в ожившую картинку, выглядит непривычно и оживляет городской ландшафт.
Цифровой билборд (digital билборд) – светодиодные панели, демонстрирующие ролики днем и ночью. Его яркие цвета и отличный уровень картинки привлекают повышенное внимание.
Изготовление наружной рекламы
Рекламное агентство в Екатеринбурге предлагает заказчикам оценить, насколько тот или другой проект будет соответствовать их целям. Наиболее популярными по-прежнему остаются: транспарант (перетяг над проезжей частью), скроллер на остановках и тротуарах, билборд и брандмауэр. Все эти плакаты находятся в местах, где ежедневно проходит и проезжает большое количество людей, а яркий рекламный баннер хорошо заметен на выбранном для него фоне.