Разделяют рекламу по многим признакам, которые включают в себя классификацию в зависимости от цели, а также по месту и даже по такой категории, как способ размещения. Рассмотрим разновидности рекламы именно по последнему признаку:
- По-прежнему пользуется спросом реклама в средствах массовой информации;
- Не устаревает и наружная реклама (к ней относится и широкоформатная печать);
- Многие используют рекламу на транспорте;
- Возможны рекламные акции на местах продаж;
- печатная рекламная продукция;
- реклама напрямую;
- интернет-продвижение.
Рекламное агентство
Существует множество рекламных агентств, которые могут предложить бизнесменам и предпринимателям разные рекламные решения. Иногда достаточно смелые и креативные. Но не всем подобным организациям стоит слепо доверять. Достойную рекламную фирму следует выбирать по следующим параметрам:
- рекомендуют ли ее ваши коллеги по бизнесу и просто знакомые;
- как давно существует организация и какие крупные награды имеет;
- уровень обслуживания – достаточно просто нанести гостевой визит и сразу поймете, что к чему;
- есть ли у фирмы свой сайт, особое внимание обратить на информационное наполнение;
- возглавляет ли он топ поисковых запросов.
Если интересует хорошее рекламное агентство в Екатеринбурге, то обратите внимание на «Ректол». Данная организация специализируется на размещении наружного вида рекламы.
Как подвид можно выделить широкоформатную печать, которая пользуется особым спросом в наше время. Воплощение широкоформатной печати – это реклама на щитах, так называемые билборды и роллеры. А также ситилайты и еще брандмауэры
Конечно, как и всяческая реклама, широкоформатная печать развивалась постепенно и ее предпосылки можно проследить в достаточно древних эпохах:
- Истоки широкоформатной печати можно проследить еще в древнем мире. Ее прообразом можно считать наскальные рисунки, которые долгими вечерами рисовали наши предки
- Вспомним также Древний Египет, где создавались поистине монументальные изображения и фрески. Тогда это было отличным способом донести до народа тот или иной мифологический сюжет или рассказать о каком-нибудь правителе
- Если брать Средние века, то интересен тот факт, что для рекламы таверн и различных питейных заведений художникам заказывались вывески и небольшие забавные картины со сценами развлечений и отдыха
- Изобретение печатного станка, казалось, должно было отодвинуть живопись на второй план, но подобного не случилось. Форматы листов были чуть больше газетных и не могли пока составить достойную конкуренцию красочным плакатам, сделанным от руки
- в 19 веке наступил настоящий расцвет живописной рекламы. Красками от руки оформляли и витрины, и театральные афиши, и рекламные плакаты. Причем такой подработкой подчас не брезговали даже известные художники
- 20 век ознаменовался спросом на плакаты с пропагандой, особенно в странах, относящихся к Советскому союзу. Изображения от руки, нарисованные на больших холстах, все еще лидировали
- Непосредственное появление широкоформатной печати, близкой к современной, произошло уже в шестидесятые- восьмидесятые года двадцатого века. В то время техника уже, наконец, была модернизирована настолько, что появился способ создания больших печатных изображений. Именно тогда начались использоваться различные методы цифровой печати
- На Западе, уже в начале девяностых годов было изобретено первое устройство, позволяющее печатать плакаты большого формата. Его назвали плоттер и пустили в оборот. С его помощью можно было печатать полотно длиной около двух метров
- В России широкоформатная печать появилась уже ближе к двухтысячным и быстро завоевала популярность в рекламной сфере. Сначала привезли пару плоттеров, их было тяжело переправлять через границу. Но уже ближе к 2005 были задействовано около восьмидесяти печатных устройств. На широкоформатную печать начался настоящий бум.
- В наше время она по-прежнему пользуется огромным спросом и является одним из популярных видов наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы
Почему наружная реклама может похвастаться большим охватом аудитории? Все дело в таком замечательном свойстве как наглядность. Товары лучше запоминаются потребителям, когда предстают как рекламный баннер или же светящиеся рекламные вывески.
К наружной рекламе также можно отнести перетяг, световые панели и штендеры. Вся эта рекламная продукция отличается красочностью, зрелищными эффектами и гарантирует весьма широкий охват потенциальных клиентов. Наружная реклама запоминается надолго, а процесс ее изготовления зависит от того, какой формат выберет заказчик.
Если это светящаяся вывеска, то буквы должны крупными и объемными, а освещение комфортным для глаз.
Также специалистами заранее показывается, как будет выглядеть вывеска на улице при дневном свете и в ночное время суток.
При изготовлении баннера нужно правильно подобрать яркое оформление, но при этом текст или слоган не должен на нем теряться. К тому же баннер надо разместить в наиболее посещаемом месте.
Также при изготовлении наружной рекламы всегда нужно правильно рассчитывать бюджет. Ведь одно дело небольшой баннер, а другое дело – огромный рекламный щит! К тому же не следует забывать о качестве материалов. Если сэкономить на наружной рекламе, результат может быть плачевным, и она не принесет ожидаемого результата.
И если уж речь зашла об изготовлении наружной рекламы, то стоит упомянуть такую ее разновидность как digital билборд. Это инновационное рекламное решение, воплощенное в билбордах нового поколения в цифровом формате. Используются широкие, так называемые Led-панели, которые сразу же привлекают к себе внимание.
Самое главное здесь – рекламный ролик, который должен проигрываться только строго отведенный ему небольшой отрезок времени. Допускается использование анимации, но строго оговорены форматы подобного видео. Можно использовать avi, а еще mp4.