Выбор города: Екатеринбург

Разделяют рекламу по многим признакам, которые включают в себя классификацию в зависимости от цели, а также по месту и даже по такой категории, как способ размещения. Рассмотрим разновидности рекламы именно по последнему признаку:

  • По-прежнему пользуется спросом реклама в средствах массовой информации;
  • Не устаревает и наружная реклама (к ней относится и широкоформатная печать);
  • Многие используют рекламу на транспорте;
  • Возможны рекламные акции на местах продаж;
  • печатная рекламная продукция;
  • реклама напрямую;
  • интернет-продвижение.

Рекламное агентство

Существует множество рекламных агентств, которые могут предложить бизнесменам и предпринимателям разные рекламные решения. Иногда достаточно смелые и креативные. Но не всем подобным организациям стоит слепо доверять. Достойную рекламную фирму следует выбирать по следующим параметрам:

  • рекомендуют ли ее ваши коллеги по бизнесу и просто знакомые;
  • как давно существует организация и какие крупные награды имеет;
  • уровень обслуживания – достаточно просто нанести гостевой визит и сразу поймете, что к чему;
  • есть ли у фирмы свой сайт, особое внимание обратить на информационное наполнение;
  • возглавляет ли он топ поисковых запросов.

Если интересует хорошее рекламное агентство в Екатеринбурге, то обратите внимание на «Ректол». Данная организация специализируется на размещении наружного вида рекламы.

Как подвид можно выделить широкоформатную печать, которая пользуется особым спросом в наше время. Воплощение широкоформатной печати – это реклама на щитах, так называемые билборды и роллеры. А также ситилайты и еще брандмауэры

Конечно, как и всяческая реклама, широкоформатная печать развивалась постепенно и ее предпосылки можно проследить в достаточно древних эпохах:

  • Истоки широкоформатной печати можно проследить еще в древнем мире. Ее прообразом можно считать наскальные рисунки, которые долгими вечерами рисовали наши предки
  • Вспомним также Древний Египет, где создавались поистине монументальные изображения и фрески. Тогда это было отличным способом донести до народа тот или иной мифологический сюжет или рассказать о каком-нибудь правителе
  • Если брать Средние века, то интересен тот факт, что для рекламы таверн и различных питейных заведений художникам заказывались вывески и небольшие забавные картины со сценами развлечений и отдыха
  • Изобретение печатного станка, казалось, должно было отодвинуть живопись на второй план, но подобного не случилось. Форматы листов были чуть больше газетных и не могли пока составить достойную конкуренцию красочным плакатам, сделанным от руки
  • в 19 веке наступил настоящий расцвет живописной рекламы. Красками от руки оформляли и витрины, и театральные афиши, и рекламные плакаты. Причем такой подработкой подчас не брезговали даже известные художники
  • 20 век ознаменовался спросом на плакаты с пропагандой, особенно в странах, относящихся к Советскому союзу. Изображения от руки, нарисованные на больших холстах, все еще лидировали
  • Непосредственное появление широкоформатной печати, близкой к современной, произошло уже в шестидесятые- восьмидесятые года двадцатого века. В то время техника уже, наконец, была модернизирована настолько, что появился способ создания больших печатных изображений. Именно тогда начались использоваться различные методы цифровой печати
  • На Западе, уже в начале девяностых годов было изобретено первое устройство, позволяющее печатать плакаты большого формата. Его назвали плоттер и пустили в оборот. С его помощью можно было печатать полотно длиной около двух метров
  • В России широкоформатная печать появилась уже ближе к двухтысячным и быстро завоевала популярность в рекламной сфере. Сначала привезли пару плоттеров, их было тяжело переправлять через границу. Но уже ближе к 2005 были задействовано около восьмидесяти печатных устройств. На широкоформатную печать начался настоящий бум.
  • В наше время она по-прежнему пользуется огромным спросом и является одним из популярных видов наружной рекламы

Реклама

Изготовление наружной рекламы

Почему наружная реклама может похвастаться большим охватом аудитории? Все дело в таком замечательном свойстве как наглядность. Товары лучше запоминаются потребителям, когда предстают как рекламный баннер или же светящиеся рекламные вывески.

К наружной рекламе также можно отнести перетяг, световые панели и штендеры. Вся эта рекламная продукция отличается красочностью, зрелищными эффектами и гарантирует весьма широкий охват потенциальных клиентов. Наружная реклама запоминается надолго, а процесс ее изготовления зависит от того, какой формат выберет заказчик.

Если это светящаяся вывеска, то буквы должны крупными и объемными, а освещение комфортным для глаз.

Также специалистами заранее показывается, как будет выглядеть вывеска на улице при дневном свете и в ночное время суток.

При изготовлении баннера нужно правильно подобрать яркое оформление, но при этом текст или слоган не должен на нем теряться. К тому же баннер надо разместить в наиболее посещаемом месте.

Также при изготовлении наружной рекламы всегда нужно правильно рассчитывать бюджет. Ведь одно дело небольшой баннер, а другое дело – огромный рекламный щит! К тому же не следует забывать о качестве материалов. Если сэкономить на наружной рекламе, результат может быть плачевным, и она не принесет ожидаемого результата.

И если уж речь зашла об изготовлении наружной рекламы, то стоит упомянуть такую ее разновидность как digital билборд. Это инновационное рекламное решение, воплощенное в билбордах нового поколения в цифровом формате. Используются широкие, так называемые Led-панели, которые сразу же привлекают к себе внимание.

Самое главное здесь – рекламный ролик, который должен проигрываться только строго отведенный ему небольшой отрезок времени. Допускается использование анимации, но строго оговорены форматы подобного видео. Можно использовать avi, а еще mp4.

Яндекс.Метрика